+7 (937) 666-12-47 7-1111-59 Доставка по всей России.
Ваша корзина пуста

Выбор по категории Принимаем к оплате
  • Сбербанк

Тюнинг ваз 2107

Акустические подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива (с карманом) к-т
Акустические подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива (с карманом) к-т

Цена за комплект. Сделаны из ДСП, обтянуты кожвинилом.

1 425 Р  
Акустические подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива (с карманом, ткань) к-т
Акустические подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива (с карманом, ткань) к-т

Цена за комплект. Сделаны из ДСП, обтянуты карпетом.

1 260 Р  


Количество прозвищ, которые имеют наши добрые «Жигули», превеликое множество. Начать можно с таких которые просто обыгрывают последнюю цифру модели (семерочка, семера, семечко), так же есть и такое прозвище как невестушка, это как раз за то, что эту модель часто использовали в свадебных церемониях. Но есть и злые, ехидные сравнения с иномарками, например «ХБМ» которая имеет расшифровку как «Хочу Быть Мерседесом» это прозвище очень крепко прилипло именно к семерке.

Спины многих наших сограждан помнят скрипучие и жесткие объятия передних сидений «Жигулей 2105». Ну а семерка, в отличие от нее, может уже смело похвастаться более удобными сидениями и пусть хоть со слабой, но все-таки просматривающейся современной и широко применяемой сейчас эргономичностью. Для водителя очень полезным считалось такое изменение в салоне как модернизация передней панели приборов.

Вообще, за почти тридцатилетнюю историю этой модели, было создано немало различных модификаций:

  • ВАЗ 2107 – базовая конфигурация с двигателем 1,5 литра, двигатель с 8 клапанами и карбюратором;
  • ВАЗ-21072 – конфигурация с двигателем 1,3 литра, двигатель с 8 клапанами, карбюратором и ременным приводом газораспределительного механизма;
  • ВАЗ-21073 – конфигурация с двигателем 1,7 литра, двигатель с 8 клапанами, моновпрыском — экспортная версия для европейского рынка;
  • ВАЗ-21074 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами, карбюратором;
  • ВАЗ-2107-20 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами но с распределённым впрыском;
  • ВАЗ-2107-71 – конфигурация с двигателем 1,4 литра, адаптированная под использование бензина АИ-80 – экспортная версия для Китая;
  • ВАЗ-21074-20 – конфигурация с двигателем 1,6 литра, двигатель с 8 клапанами, распределённым впрыском, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-2»;
  • ВАЗ-21074-30 – конфигурация с двигателем 1,6 литров, двигатель с 8 клапанами, распределённым впрыском, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-3»;
  • ВАЗ-21078 – конфигурация с правым рулём, двигателем 1,6 литра, с 8 клапанами, карбюратором — экспортная версия для Великобритании;
  • ВАЗ-21079 – модификация с роторно-поршневым двигателем, специально создана для нужд федеральных служб – выпускалась в ограниченных количествах.

В силу того, что эта модель, по сути, стала первой в модельном ряду «Жигулей», где конструкторы заострили свое внимание помимо прочего, на комфортность салона, любители тюнинга стали перенимать дизайнерские решения седьмой модели и реализовывать их на своих автомобилях. Тюнинг ваз 2107 всегда отличался от тюнинга других моделей классики, даже в 80е годы. Именно тогда появилось понятие «купить тюнинг». Хотя фактически, автолюбитель только покупал запчасти и делал тюнинг ваз 2107 своими руками. На практике, это сводилось к покупке кресел и (или) панели приборов (или всей торпеды) от семерки и установки их на свою копейку или шестерку. Опять же видим, что тюнинг салона 2107 отличался и способствовал тюнингу других моделей классики.

Однако, в любом случае, семерка дала значительный толчок развитию тюнинга в Советском союзе, а затем и в России.